Разрешение конфликтных ситуаций

В случае нарушения прав пациента, он (или его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к заведующему отделением, заместителю главного врача по медицинской части или главному врачу больницы, вышестоящую организацию или в суд в порядке, установленном действующим законодательством.

Обращение может быть подано как в устной форме при личном обращении, так и в письменной форме. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения регистрируется в журнале обращений. В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ (с согласия гражданина) может быть дан в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале обращений. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменные обращения подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным Законом. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение: куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо Ф.И.О. должностного лица, а также свои Ф.И.О, адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть проблемы, ставит личную подпись и дату.В случае необходимости подтверждения своих доводов гражданин прилагает к письменному сообщению документы и материалы, либо их копии.

Письменное обращение, поступившее Администрации больницы, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным Законом, и направляется по адресу, указанному в обращении.

 

Почтовый адрес больницы: 428015, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д.6

Адрес электронной почты для приема обращений граждан: rpbchuv@med.cap.ru.

Телефон для справок по письменным обращениям граждан: 8(8352)-43-83-02.

Номер факса для приема обращений граждан: 8(8352)-58-03-83.

 

В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящий орган – Министерство здравоохранения Чувашской Республики или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дополнительно сообщаем, что в Минздраве работает единая «Горячая линия».

Позвонив по телефону 8 (8352) 26-14-14, граждане смогут получить информацию по вопросам:

- обезболивания (терапии хронического болевого синдрома),

- получения психологической помощи в кризисных ситуациях,

- льготного лекарственного обеспечения,

- оплаты труда медицинских работников,

- доступности и качества бесплатной медицинской помощи, в том числе в рамках территориальной программы ОМС,

- работы справочного центра по вопросам здоровья (Саll-центр «Здоровье»).

 

Единый телефон «горячей линии» работает круглосуточно. Однако, звонки не экстренного характера, поступившие на единую «горячую линию» в выходные дни и в нерабочее время, принимаются на отсроченное обслуживание. Оставив контактные данные, граждане смогут получить ответ специалиста на следующий рабочий день.

Если же обратившимся на телефон «горячей линии» необходима экстренная медицинская помощь, специалист переведет звонок на службу скорой медицинской помощи.

 

График личного приема граждан администрацией больницы смотрите в разделе "Контакты\Администрация"


График личного приема граждан заведующими амбулаторных подразделений смотрите в разделе "Контакты\Дополнительно"
 

Если Ваш вопрос касается оказания медицинской помощи пациенту, перед визитом к главному врачу убедитесь, что Ваш вопрос невозможно решить на уровне заведующего отделением или заместителя главного врача.

В день запланированного визита рекомендуем Вам сделать предварительный звонок по телефону приемной 58-03-83, чтобы выяснить, что главный врач или его заместители находятся на рабочем месте (возможны незапланированные выезды).