Разрешение конфликтных ситуаций

В случае нарушения прав пациента, он (или его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к заведующему отделением, заместителю главного врача по медицинской части или главному врачу больницы, вышестоящую организацию или в суд в порядке, установленном действующим законодательством. Обращение может быть подано как в устной форме при личном обращении, так и в письменной форме.

При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения регистрируется в журнале обращений. В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ (с согласия гражданина) может быть дан в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале обращений. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменные обращения подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным Законом.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение: куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо Ф.И.О. должностного лица, а также свои Ф.И.О, адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть проблемы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости подтверждения своих доводов гражданин прилагает к письменному сообщению документы и материалы, либо их копии.

Письменное обращение, поступившее Администрации больницы, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным Законом, и направляется по адресу, указанному в обращении.


Почтовый адрес больницы: 428015, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д.6

Адрес электронной почты для приема обращений граждан: rpbchuv@med.cap.ru

Телефон для справок по письменным обращениям граждан:

Канцелярия: 8352-43-83-02.

Номер факса для приема обращений граждан: 8(352)-58-03-83.

В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящий орган – Министерство здравоохранения Чувашской Республики или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

График личного приема граждан администрацией больницы

ФИО

Должность

Дни и часы приема

Место приема

Калинина

Елена

Валерьевна

 

Главный врач

 

Тел. 8-835-58-03-83

По адресу: г. Чебоксары,

ул. Пирогова, д.6, еженедельно

СРЕДА с 9.00 ч. до 12.00 ч.

 

По адресу: Канашский

район, д. Асхва.

Каждую последнюю ПЯТНИЦУ месяца с 16.00 до 17.00 ч

Новый лечебный корпус, 4 этаж,

Кабинет  №33

 

Кабинет канцелярии

Руссов

Александр

Владимирович

Заместитель главного врача по медицинской части

 

Тел. 8-835-58-18-68

По адресу: г. Чебоксары,

ул. Пирогова, д.6, еженедельно

СРЕДА с 9.00 ч. до 12.00 ч.

 

По адресу: Канашский

район, д. Асхва. Каждую вторую СРЕДУ месяца

с 14.00 до 15.00 ч

Новый лечебный корпус, 4 этаж, каб. 39

 

Кабинет  канцелярии

Сафронов Сергей Александрович

Заместитель главного врача по амбулаторно-поли-клинической помощи

 

Тел. 8-835-58-33-80

По адресу: г. Чебоксары,

ул. Пирогова, д.6, еженедельно

СРЕДА с 9.00 ч. до 12.00 ч.

 

Диспансерный корпус, 3 этаж, кааб. 36


Заведующие стационарными отделениями и амбулаторными подразделениями ведут прием граждан еженедельно по средам с 9.00 до 14.00 ч.
 

Если Ваш вопрос касается оказания медицинской помощи пациенту, перед визитом к главному врачу убедитесь, что Ваш вопрос невозможно решить на уровне заведующего отделением или заместителя главного врача. В день запланированного визита сделайте предварительный звонок, чтобы выяснить, что главный врач или его заместители находятся на рабочем месте (возможны незапланированные выезды).